В Краснодаре состоялась рабочая встреча туристического сообщества края с одним из ведущих авиаперевозчиков Израиля компанией Arkia, а также с руководством базового перевозчика √ авиакомпании "Кубань". На совещании обсуждалась возможность расширения сотрудничества. Президент Arkia Гади Теппер выразил уверенность, что выстраивание конструктивного диалога с авиакомпанией "Кубань" позволит "открыть" Ближний Восток для 7-10 тыс. туристов из Краснодарского края уже в 2011 году.
"Краснодарский край является одним из приоритетных регионов в работе Министерства туризма Израиля в России. Исследования, которые основываются на данных наших партнеров, говорят, что на Кубани туристы с повышенным интересом относятся к Израилю. Сотрудничество между двумя авиакомпаниями позволит еще большему числу жителей Краснодарского края посетить Израиль", √ отметила директор по связям с общественностью российского департамента Министерства туризма Израиля Софья Кошаровская.
Авиакомпания "Кубань" с ноября 2010 года выполняет два регулярных рейса в неделю по маршруту Краснодар √ Тель-Авив √ Краснодар. С момента открытия регулярного сообщения с Израилем компания перевезла более 3 тыс. пассажиров. Растущий интерес кубанских туристических и деловых потоков к Израилю предполагает как увеличение частоты воздушных сообщений в страну, так и усовершенствование самого продукта.
Arkia готова выступать как принимающая сторона и, кроме того, заинтересована в развитии выездного туризма на курорты Краснодарского края. На переговорах стороны обсудили возможности выполнения совместных маршрутов, выстраивания единой тарифной политики в этом направлении. По результатам переговоров компании планируют подписание интерлайн и SPA-соглашений.
"В перспективе хотелось бы выстроить маршрутную сеть с учетом предложений компании Arkia, которая имеет широкую географию полетов как внутри страны, так и за ее пределами. Мы хотим, чтобы наш пассажир получил уникальную возможность выбирать место пребывания в Израиле, например, из Тель-Авива, мог удобно проследовать в Эйлат". По мнению генерального директора авиакомпании "Кубань" Марины Букаловой, совместный продукт должен быть оптимальным по цене, удобным по выбору даты полета, классу обслуживания, пишет RATA-News.